Сегодняшний наш собеседник – региональный директор компании OVB Конрад Шинске. Конрад полон оптимизма: после перегретых страховых рынков Испании, Польши и Германии, на которых он работал, Украина представляется ему страной с огромными возможностями.

Финансовая грамотность, сбережения и инвестиции, накопительное страхование, ранняя пенсия – все эти вопросы уже давно стали важными для многих украинцев. Банковская система и рынок финансовых услуг динамично развиваются. На рынок страховых услуг выходят крупные мировые игроки, такие как международная канадская страховая группа Fairfax Financial Holdings, которая  в феврале 2019 года завершила покупку 99,98% акций уставного капитала СК «АХА Страхование»  и готовится приобрести 30% в СК «Универсальная». Динамично развивается и компания OVB, предоставляющая финансовые консультации, которая была основанная в 1970 г. в Германии и на сегодня работает в 15 странах Европы.

Как собрать на образование детям, как обеспечить себе пенсию, как осуществить свои мечты в Украине и как им в этом может помочь финансовый консультант, рассказывает Конрад Шинске, региональный директор OVB, Польша. Данная компания – финансовый консультант, работает со всеми крупнейшими страховыми компаниями, Метлайф, Граве, Княжа. Основные продукты: накопительные программы для детей и пенсия.

Одна из главных задач Конрада – помочь тем украинцам, которые хотят обеспечить своим детям богатую жизнь. Речь идет о солидной выплате на 18-летие, которой экс-ребенок может распорядиться на свое усмотрение – инвестировать в собственную учебу или начать бизнес.

Конрад Шинске, региональный директор

Сотрудничает с OVB с 1995 года. Имеет опыт продаж в Германии, Испании и Польше. Собирает команду в Украине. Личный клиентский портфель – 1000, клиентский портфель структур – 29 000. 

Каким Вы видите уровень финансовой грамотности в Украине? Как люди реагируют на страхование? 

Уровень финансовой грамотности в Украине все еще не достиг уровня развитых западноевропейских рынков, но с каждым годом повышается, и, конечно же, наше взаимодействие с клиентами непосредственно влияет на него. Я очень рад, что у нас много такой работы. Люди становятся все более открытыми для страховых продуктов, здесь важны две вещи: все чаще мы слышим, как страховой полис кому-то помог, а с клиентами важно говорить на “их” языке, чтобы облегчить принятие решения. Если клиент начинает это понимать, он принимает решение застраховаться.

Какие самые популярные цели накопления (образование, пенсия, прочее)? Почему?

Люди делают накопления на свою пенсию, но этого все еще недостаточно: среди наших клиентов, которых мы обслуживаем, немного таких, которые уже в самом начале нашего сотрудничества осознают, насколько огромным будет их “пенсионный разрыв” между ожидаемой и реальной пенсией.  

Сберегательные программы для детей становятся все более популярными, растет осознание того, что хороший старт во взрослую жизнь не менее важен, чем накопление пенсионного капитала.

Какие рисковые лайф-страховки наиболее популярны в Украине? Возможно, у ситуации есть логичные причины?

Клиенты склонны покупать страхование жизни на определенный срок в связи с кредитами, которые они берут в банках, потому что это – обязательное требование банков. На встречах с клиентами мы выясняем, что при возникновении трагического несчастного случая, этих страховых сумм недостаточно для того, чтобы наследники (чаще всего мы говорим о семье клиента) могли удерживать привычный для них уровень жизни. После проведения грамотного финансового анализа и убедительной аргументации, клиент приобретает дополнительные программы страхования жизни.

Как клиенты находят своего консультанта?

Даже во времена интернета клиенты ценят рекомендации другого довольного и проверенного клиента, а не случайно найденного онлайн.

Расскажите о своем видении перспектив украинского рынка страхования жизни в части клиентов и развития сети? 

Для начала, я вижу разницу между сетевым маркетингом, MLM, и структурированным предприятием – то есть структурной продажей. В типичном сетевом маркетинге на столе находится продукт: кастрюля, крем, напитки, духи. На самом деле, этот продукт продает сам себя, разве здесь нужен консультант? Кроме того, типичный MLM превращает клиента в сотрудника или наоборот. В структурных продажах нет ничего на столе, необходимо умение «перенести» клиента в его будущее – его пенсионный возраст или в будущее его ребенка, который к своему 18-летию получит капитал, чтобы начать свою взрослую жизнь.

В этом плане Украина – самый интересный рынок в Европе, потому что почти никто не думает о том, что произойдет через 20, 30 лет. Люди живут сегодняшним днем и не думают о завтрашнем. Я люблю гулять по Киеву и смотреть, как люди улыбаются, и я хочу внести свой вклад в то, чтобы через 30 лет, выйдя на пенсию, они продолжали улыбаться.  

В 2018 году в Украине родилось 341 000 детей. Для того, чтобы всем этим детям предложить накопительную программу, которую заслуживает каждый ребенок, мне потребуется 3 000 деловых партнеров. Знаете ли вы кого-нибудь, кто ищет исключительную по своим характеристикам работу? Я был бы рад принять их к себе в команду.

В течение 24 лет я работал и работаю в OVB в Германии, Испании, Польше, а теперь и в Украине. С самого начала меня привлекла накопительная программа для детей, я знаю, что когда девушке или молодому человеку исполняется 18 лет и он получает деньги на учебу, машину, взнос на квартиру, то он/она просто счастливы. Каждый день в странах, где я работаю, девушка или молодой человек получают выплаты на свое 18-летие по окончанию программ, которые родители этих, в ту пору еще младенцев, приобрели после встречи со мной или моими партнерами. При этом, благодаря нашему обслуживанию они продолжали регулярно платить взносы, что и привело к выплате капитала после совершеннолетия их ребенка. 

Уходят ли от вас клиенты?

Нет. Десять из десяти родителей покупали и до сих пор покупают такие продукты. У нас есть для этого свои секретные способы, мы делаем это на благо детей и меняем их жизнь к лучшему, а теперь мы будем заботиться также об украинских детях – чему мы очень рады.  

Через 18 лет я хочу видеть красивых молодых украинок и украинцев, уверенных и счастливых, которые не беспокоятся о своем будущем, потому что их родители, бабушки и дедушки, родители и крестные подготовились к этому будущему.

0

Популярные

Прокачка мышления – must have навык для финансового благополучия

12:4130 января

Mastercard разворачивает звуковую айдентику в Украине

17:1703 февраля

прислать материал

Есть что рассказать миру? Тебе к нам
Присылай запрос, давай сотрудничать

[contact-form-7 id="200" title="Материал"]

Спасибо за заявку

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Спасибо за подписку

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время