Крафтовые пивоварни в Шотландии и Ирландии. Сыры, виски, детский лагерь и политическая партия – вот неполный список инвестиций Петра Чернышова, экс-президента мобильного оператора “Киевстар”. Заработанное позволило купить квартиру в центре Киева и много путешествовать.

– Вас можно назвать очень разноплановым инвестором. Если ли для вас любимый сектор вложений?

– У меня очень много разных сфер. Есть начинающие предприятия, которые модно называть стартапами. Но стартапами по ошибке принято называть компании, которые работают только в высоких технологиях. У меня есть не только такие инвестиции. Например – в крафтовые пивоварни в Британии.

– Все-таки пивной бизнес немножко дал о себе знать?

– Просто сейчас это хорошо развивается, люди это любят. Соответственно, можно инвестировать, а потом на этом заработать. Это не связано с моей карьерой, потому что из тех пивоварен, в которые я инвестирую, я реально общаюсь только с одной моей инвестицией профессионально. В другие просто вложил деньги и жду, что с ними случится.

– Расскажите, пожалуйста, про Контору Пи
– Закончился летний заезд Конторы Пи – счастливые дети разъехались по домам готовиться к школе. Целых 77 детей, которым мы помогли еще лучше подготовиться к будущей жизни. Не устаю благодарить друзей нашего лагеря – всех, кто помог ему случиться и быть таким классным!

Контора ПИ – это детский математический лагерь. А что в основном читают дети? Конечно Инстаграмм!
Поэтому у Конторы есть своя страница в Инсте – которую надо смотреть родителям наших детей, детям и родителям, которые еще только хотят к нам попасть. А также всем, кто интересуется что у нас там происходит – но читать времени нет – но смотреть фотки и видосики – время есть всегда.

И конечно, настало время подводить итоги – в особенности оценить работу наших учителей и лекторов. Это для нас очень важно – мы не хотим приглашать тех лекторов, которые показали плохие результаты (то есть не понравились нашим одаренным детям!) и наоборот – хотим заранее зарезервировать время тех, кто показал высокий NPS (Net Promoter Score)
Сразу скажу, что оценивали мы это это в режиме реального времени! После занятия дети ставили оценки через смс преподавателям – во время уроков телефоны отбирали. Дальше Revizion анализировал, а мы – делали выводы! Короче, мерили NPS каждого нашего лектора – кого-то дети ругали за занудство и плохую подготовку (дети-то у нас ого-го!), кем-то, наоборот, восхищались! Ну или просто жаловались на комаров во время лекции и желание сбежать с уроков в столовку 😊. Как говорил чеширский кот в Алисе: «Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя»!Кстати, в первые три дня столовая кормила невкусно – и поняли мы это по обилию негативных отзывов в Ревизионе. Мы жестко с ними поговорили – и все резко улучшилось – сам приезжал проверять на ужин.

В общем, благодаря сервису получили обратную связь, составили рейтинг преподавателей, которых позовем в следующем году и стали еще чуть-чуть лучше для наших детей!

 

0

прислать материал

Есть что рассказать миру? Тебе к нам
Присылай запрос, давай сотрудничать

[contact-form-7 id="200" title="Материал"]

Спасибо за заявку

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Спасибо за подписку

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время