Business
Power Bank
Stripe, компания, занимающаяся цифровыми платежами, привлекает еще больше денежных средств, увеличивая стоимость до предварительной оценки в 35 миллиардов долларов.
В пресс-релизе Stripe из Сан-Франциско говорится, что 250 миллионов долларов, которые она собирает, поступают от инвесторов, включая General Catalyst, Sequoia и Andreessen Horowitz.
В январе она привлекла 100 миллионов долларов от Tiger Global Management в рамках серии E, что дало проекту оценку в 22,5 миллиарда долларов, а теперь, всего через несколько месяцев, предварительная стоимость выросла еще на 12,5 миллиарда долларов.
Доходы от последнего раунда сбора средств пойдут на ускорение роста на международном уровне, расширение ассортимента предлагаемой продукции и расширение сферы охвата на корпоративном рынке.
Stripe, которая заняла первое место в списке компаний Forbes Cloud 100, заявила, что пять из шести новых интернет-пользователей приходят из-за пределов Северной Америки и Западной Европы, что дает ей возможность выйти на новые рынки. Недавно проект был запущен в восьми дополнительных странах и планирует расширить их список в ближайшие месяцы. В планах присутствие в 40 странах, охватывающих 70% глобальной экономики.
Сбор средств произошел сразу после того, как Stripe объявил о выпуске кредитной карты для интернет-компаний и своего нового кредитного продукта, ориентированного на ту же группу. По мнению Stripe, корпоративная кредитная карта сокращает время, необходимое для подачи заявки, и добавляет к ней множество цифровых инструментов.
Компании, использующие корпоративную карту Stripe, могут легко устанавливать лимиты расходов для сотрудников и вообще блокировать определенные категории расходов. Владельцы карт также получают возможность участвовать в составлении отчетов о расходах в режиме реального времени. С карты не взимается комиссия, и предприятия ежемесячно получают 2% кешбека по двум категориям расходов.
Что касается кредитного продукта Stripe Capital – этот сервис позволяет клиентам занимать деньги без необходимости заполнять длинную заявку или ждать неделями, чтобы узнать, были ли они одобрены. «Доступ к капиталу остается проблемой для большинства компаний, особенно онлайн-бизнеса. За последнее десятилетие банки сократили объемы кредитования малого бизнеса почти вдвое, и 70% предприятий заявляют, что не имеют доступа к необходимому им уровню финансирования », – пишет Stripe, объявляя о новом продукте кредитования. «Стартапы и малые предприятия создают непропорционально большое количество рабочих мест, но это те самые компании, чей доступ к капиталу был наиболее ограничен».
Хотя оценка Stripe может вызвать удивление, она работает на быстро растущем рынке и, как ожидается, будет только расти. По данным компании, она обрабатывает сотни миллиардов долларов в год для миллионов компаний, включая таких крупных интернет-магазинов, как Wayfair и TheRealReal. Это вызывает интерес со стороны стартапов и предприятий как у нас, так и за рубежом.
«Даже сейчас, в 2019 году, менее 8 процентов торговли происходит в Интернете», – сказал Джон Коллисон, президент и соучредитель Stripe в пресс-релизе, объявляющем об увеличении капитала. «Сейчас мы инвестируем средства в создание инфраструктуры, которая будет способствовать развитию интернет-коммерции в 2030 году и в последующий период. Если мы сделаем это правильно, мы сможем помочь Интернету реализовать свой потенциал в качестве двигателя глобального экономического прогресса ».
Перевод материала Forbes.com
вместе с нашим сообществом инвесторов и финансистов
Присоединиться